Турист Серафима Санкина (Serafina)
Октябрь 2018 (компания друзей, 2 человека)

Мы с подругой в течение двух дней 17 и 18 октября открывали для себя Флоренцию в сопровождении первоклассного экскурсовода Натальи Захаровой. Наталья владеет колоссальным объемом информации о средневековой Флоренции, ее истории и выдающихся личностях, в ней живших и творивших. При этом материал подаётся ею без малейшего «перегруза» или сухости, в живой и эмоциональной манере. Удивительные легенды перемежались в её рассказе с историческими фактами. Старинные здания и картинные галереи, казалось, сами открывали нам свои секреты. Мы получили великолепно структурированную информацию, которая при всей обильности очень хорошо улеглась в головах. Кроме шедевров архитектуры и живописи Наталья познакомила нас с бытом и традиционной кухней Флорентийцев, мы посетили музей ювелирного ремесла в лавке старинной семьи ювелиров, сделали покупки, побывали в кафе и ресторанах в живописных уголках города. Благодаря Наталье наше пребывание во Флоренции запомнилось как сплошной праздник. Мы очень ей благодарны, и уверены, что есть ещё немало, о чем она может рассказать. Два дня для знакомства с таким городом — недостаточно. Непременно вернёмся и снова закажем экскурсии Натальи Захаровой.